DELPHI

Штатные зарядные устройства BMW разработаны компанией Delphi Technology. Такими устройствами комплектовались электрические и гибридные автомобили BMW до 2017 года выпуска. Особенностью конструкции является корпусная катушка, вокруг которой наматывается зарядный кабель. Лента с карабином фиксирует собранный кабель к корпусу.
Электрические и гибридные автомобили BMW на Европейский рынок поставляются с портативными станциями имеющих разъем Type2 Mennekes.

Для Американского рынка электрокары BMW поставляются с зарядными устройствами которые имеют разъем Type 1 J1772

Корпус портативных станций Delphi соответствует степени защиты IP44.
Он не защищен от попадания пыли, что может негативно повлиять на работу устройства.
Корпус выдерживает брызги в разных направлениях, но не предусматривает попадания прямих струй воды. Следовательно, нужно воздерживаться от зарядки в дождь или снег.
Для BMW i3 является нежелательным перевозка портативной станции под капотом в отделе для инструментов из-за отсутствия его герметичности. После мойки водой под давлением туда попадает ее великое множество. Отсутствие защитного колпачка разъема может привести к попаданию воды на его контакты.
Узнать больше о степени защиты IP читайте здесь.
Среди недостатков постоянный залом кабеля в местах его выхода из корпуса в обе стороны. Тонкая ПВХ-изоляция провода, подключаемого к электросети, разрывается в месте залома кабеля. Станция чувствительна к сильным толчкам или падению.
Портативную станцию Delphi запрещено использовать с любыми электрическими удлинителями или адаптерами. Необходимо пользоваться только встроенными стационарными розетками которые рассчитаны на 10 или 12 Ампер (в зависимости от мощности станции). Это указано на обратной стороне корпуса. Зарядные устройства, переоборудованные из американской сети 120V на европейскую 230V сохраняют показатель силы тока, по которому можно определить мощность станции.

Сравнительная таблица
Характеристики | Delphi10 Amps | Delphi12 Amps | ChargeU mini6-16 Amps |
Максимальная мощность, кВт/час | 2.3 | 2.7 | 3.7 |
Степень защиты корпуса | IP44 | IP44 | IP67 |
Тип кабеля | Rubber | Rubber | Ultraflexible |
Сечение провода, мм2 | 1,5 | 1,5 | 2,5 |
Длина кабеля от корпуса к разъему, м | 5,0 | 5,0 | 5 |
Вес, грамм | 1912 | 2000 | 2100 |
Нижний порог отключения, Вольт | 150 | 150 | 100 |
Использование удлинителей | запрещена | запрещена | предусмотрена |
Использование защитного заземления | обязательна | обязательна | да/нет |
Ремонтопригодность корпуса / разъема | да/да | да/да | да/да |
Второй контур защиты (от поражения током) | нет | нет | да |
Герметичный уплотнитель разъема (для Type 1) | нет | нет | да |
Защитный колпачок разъема | нет | нет | да |
EV Solutions
Штатные зарядные устройства BMW поставляемые с 2017 года разработаны компанией AeroVironment.

Особенность станций заключается во встроенной в корпус электрической вилке. Это облегчает использование ведь корпус сразу подключается к розетке. Также удобно его переносить, складывать в сумки. Среди минусов — невозможность ремонта при перегреве розетки. В результате перегрева деформюеться корпуса, который невозможно заменить в отличие от возможности замены обычной вилки. Также это делает невозможным переоборудование портативных станций с американского рынка на европейский стандарт или наоборот.
Для зарядки электрического мототранспорта, BMW использует зарядное устройство Mennekes с разъемом Type 1 J1772 в независимости от страны поставки.
